Нейминг, разработка логотипа, фирменного стиля
Слово «нейминг», образовано от английского слова «naming» (присваивание имен) и означает профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.
Безусловно, что успех продвижения продукта во многом зависит от названия. Маркетологи знают немало примеров, как название влияет на продажи. Так, в 1946 году японская компания «Токийская телекоммуникационная инжиниринговая компания» страдала от небольшого количества продаж, во многом это объяснялось труднопроизносимостью название товаров этой фирмы даже для самих носителей языка. После проведения нейминг — анализа маркетологи предложили заменить название на «Sony». В следующем месяце количество продаж выросло в 2 раза. В настоящее время стоимость этого бренда оценивается в миллионы долларов.
Название — это первое на что обращает внимание потребитель, именно поэтому на нейминге нельзя экономить ни времени, ни средств!
Название должно идеально соответствовать ее маркетинговой стратегии, иметь однозначное прочтение и хорошо запоминаться.
Нейминг — требует определенных знаний и методик, которые включают следующие процессы:
- изучение особенностей товара;
- выделение целевой аудитории;
- исследование фокус-групп;
- анализ рынка;
- работа над благозвучием имени, его положительным смыслом на всех языках.
Особенно важным в нейминге является правовая возможность последующей регистрации обозначения в качестве товарного знака.
Консультация
патентного поверенного