Заказать обратный звонок
info@hqresult.ru
Работаем с 9.00 до 18.00 по Москве
Instagram
Skype
Высокий результат - без компромиссов!
Патентная практика c 1995 года
+7(495) 649-30-07
+7(495) 772-20-49
  • ГЛАВНАЯ
  • НОВОСТИ
  • УСЛУГИ И ЦЕНЫ
    • Регистрация товарного знака
      • Международная регистрация товарного знака
      • Таможенный реестр товарных знаков
      • Нейминг, разработка стиля
    • Защита авторских прав
      • Палата по патентным спорам
      • Представительство в судебных инстанциях
      • Патентная судебная экспертиза
      • Защита интеллектуальных прав в ФАС РФ
    • Патентные исследования
      • Исследования патентной чистоты
      • Тематический (предметный) поиск
    • Патентование изобретений
      • Патентование полезной модели
      • Патентование промобразца
      • Патентование за рубежом
      • Договор о патентной кооперации (РСТ)
      • Европейский патент
      • Евразийский патент
    • Договоры
      • Договор об отчуждении исключительного права
      • Лицензионный, сублицензионный договор
      • Договор коммерческой концессии
      • Договор залога
      • Договор ноу-хау
    • Регистрация программ для ЭВМ
      • Авторские и смежные права
  • КОНТАКТЫ
Заказать обратный звонок
info@hqresult.ru
+7 (495) 123-45-67
Заказать обратный звонок
+7 (495) 123-45-67
Заказать обратный звонок

Нейминг, разработка стиля

Главная Нейминг, разработка стиля
  • НАДЕЖНОСТЬ
    И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    В МЕЖДУНАРОДНОМ МАСШТАБЕ
    Более 20 лет практики
    Международный опыт
    Опытные патентные поверенные
    Гибкие условия работы
  • НАДЕЖНОСТЬ
    И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
    В МЕЖДУНАРОДНОМ МАСШТАБЕ
    Более 20 лет практики
    Международный опыт
    Опытные патентные поверенные
    Гибкие условия работы

Нейминг, разработка логотипа, фирменного стиля

Слово «нейминг», образовано от английского слова «naming» (присваивание имен) и означает профессиональный подбор названия для компании, услуги или продукции.

Безусловно, что успех продвижения продукта во многом зависит от названия. Маркетологи знают немало примеров, как название влияет на продажи. Так, в 1946 году японская компания «Токийская телекоммуникационная инжиниринговая компания» страдала от небольшого количества продаж, во многом это объяснялось труднопроизносимостью название товаров этой фирмы даже для самих носителей языка. После проведения нейминг — анализа маркетологи предложили заменить название на «Sony». В следующем месяце количество продаж выросло в 2 раза. В настоящее время стоимость этого бренда оценивается в миллионы долларов.

Название — это первое на что обращает внимание потребитель, именно поэтому на нейминге нельзя экономить ни времени, ни средств!

Название должно идеально соответствовать ее маркетинговой стратегии, иметь однозначное прочтение и хорошо запоминаться.

Нейминг — требует определенных знаний и методик, которые включают следующие процессы:

  • изучение особенностей товара;
  • выделение целевой аудитории;
  • исследование фокус-групп;
  • анализ рынка;
  • работа над благозвучием имени, его положительным смыслом на всех языках.

Особенно важным в нейминге является правовая возможность последующей регистрации обозначения в качестве товарного знака.

Бесплатная консультация

патентного поверенного

ООО «Эйч Кью Резалт»

20 лет практики в области патентования и регистрации товарных знаков. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Бесплатные консультации патентных поверенных в России и СНГ

© 2017 ООО «Эйч Кью Резалт»

Политика конфиденциальности

Facebook
Instagram
Skype
Vkontakte

Контакты

143966, г. Реутов, ул. Победы, 7
+7 495 772 20 49
hq-result@bk.ru

Обратная связь

Оставьте ваш контактный номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Заявка на предоставление услуг

Заполните все поля формы и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Политика конфиденциальности

Заполняя формы обратной связи, я даю согласие на обработку персональных данных и получение информации по SMS и E-mail.

Любая личная информация не подлежит разглашению третьим лицам.

Я согласен получать информационные и рекламные рассылки по SMS и E-mail. Я подтверждаю, что все указанные в настоящей анкете данные верны.

Настоящее согласие действует до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих мои персональные данные, устанавливаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, и может быть отозвано мною на основании письменного заявления.»

Порядок отзыва согласия на обработку персональных данных:

Для отзыва согласия на обработку персональных данных необходимо подать соответствующее заявление в письменной форме по месту нахождения Компании, либо направить заказным письмом с уведомлением на указанный адрес, не менее чем за 30 дней до момента отзыва соответствующего согласия.